ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Ретейлеры e-commerce в 2022 году удвоили траты на скидки для поддержания спроса
Фото: unsplash.com

Ретейлеры e-commerce в 2022 году удвоили траты на скидки для поддержания спроса

Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Все программы лояльности за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 млрд рублей, это в 2 раза больше, чем год назад и без учета банковского кешбэка», - отмечается в сообщении.

По данным АКИТ, компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

Как отметил президент Ассоциации Артем Соколов, сумма, направленная на поддержку клиентов могла быть выше, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, которая полностью оплачивается из средств ретейлеров.

При этом в 2022 году российский рынок интернет торговли вырос более чем на 1,3 трлн рублей и составил 4,986 трлн по сравнению с 3,617 трлн в 2021 году, следует из аналитики на сайте АКИТ.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров